Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 7 июля 2017 г.

Сотрудница «Росгосстраха» пыталась оформлять е-ОСАГО у конкурентов и пожаловалась на сбои
1566 просмотров

В адрес компании «АльфаСтрахование», одного из лидеров «Народного рейтинга» Банки.ру, начиная с 30 июня стали приходить негативные отзывы: оформленные и оплаченные на сайте компании электронные полисы ОСАГО спустя один-три дня не обнаруживались в базе Российского союза автостраховщиков (РСА), что в ряде случаев не давало возможности зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД.

«База АИС РСА работает в штатном режиме, заключение и загрузка договоров происходит как обычно. Например, по данным за 4 июля, было заключено 31,3 тысячи договоров, в том числе компанией «АльфаСтрахование» — более 3 тысяч», — сообщили порталу Банки.ру в РСА.

В ходе проверок обращений в «Народный рейтинг» выяснилось, что несколько отзывов написаны Маргаритой Фроловой, сотрудницей ПАО «Росгосстрах» в Оренбургской области (пос. Саракташ). Как пояснила порталу Банки.ру сама Фролова, она выступила в данном случае как физическое лицо — помогла «знакомым, соседям и родственникам» оформить полис e-ОСАГО. «В других компаниях, например в «Согласии», мы успешно оформили полисы, и все появилось в базе РСА сразу же», — поделилась Фролова. В ответ на вопрос, почему она не помогает знакомым оформлять полисы e-ОСАГО в своей родной компании, жительница Оренбургской области пояснила, что на сайте «Росгосстраха» часто бывают сбои, из-за которых невозможно приобрести полис. «Когда клиенты обращаются ко мне как к менеджеру «Росгосстраха», я оформляю полис либо через сайт, либо бумажный, а так я просто помогаю знакомым ввести данные на сайтах других компаний», — рассказала Фролова. По ее словам, по двум полисам, которые оформлены ее знакомыми в «АльфаСтраховании», информация в базу РСА на утро 6 июля так и не поступила. Накануне, 5 июля, она направила от своего имени письмо в компанию с требованием разобраться в ситуации.

В ответ на запрос Банки.ру компания «АльфаСтрахование» пояснила, что у нее нет страхователя с именем Маргарита Фролова, а обращений от владельцев данных полисов в компанию не поступало. По каждому подобному обращению компания проводит тщательную проверку, отметил официальный представитель «АльфаСтрахования», пояснив, что по большинству случаев подобных сбоев вопрос уже решен, о чем есть сообщения в «Народном рейтинге» Банки.ру.

Официальный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук также пояснил, что в начале июля на сайте компании был сбой, который сейчас устранен. «В результате сбоя мы не смогли отгрузить в РСА информацию о более чем ста полисах е-ОСАГО. Все непереданные данные будут актуализированы в системе РСА до конца недели, а полисы являются действительными», — отметил он.

Сам факт обращения в одну страховую компанию представителя другой, испытывающей очевидные трудности в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности (доля компании «Росгосстрах» на рынке ОСАГО в 2016 году сократилась на 20 процентных пунктов, компания несет большие убытки именно в этом сегменте — как ожидается, по итогам первого полугодия 2017 года она утратит лидерство по продажам), вызывает удивление. В компании «Росгосстрах» порталу Банки.ру не смогли объяснить такое поведение своего сотрудника — на момент публикации материала редакция не получила ответа на официальный запрос в пресс-службу «Росгосстраха».

Участники рынка, пожелавшие сохранить анонимность, высказали предположение, что сотрудница «Росгосстраха» действовала с санкции руководства и компания таким образом пытается снизить долю в ОСАГО, не навлекая на себя санкций за неоформление договоров e-ОСАГО («отказников» предполагается штрафовать на 50 тыс. рублей за каждый случай необоснованного отказа). Вторым вариантом объяснения, как полагает собеседник Банки.ру, может быть «самодеятельность» сотрудницы «Росгосстраха», которая просто пытается заработать «на стороне» за счет оказания помощи физлицам за вознаграждение. Напомним, на сегодняшний день официально деятельность посредников на рынке е-ОСАГО запрещена — подразумевается, что страхователь должен сам платить и сам вводить свои данные, хотя регулятор и рассматривает возможность допуска посредников на этот рынок в перспективе и даже готовит соответствующий законопроект.

Как стало известно Банки.ру, обращение сотрудницы «Росгосстраха» побудило «АльфаСтрахование» подготовить «Памятку всем продавцам е-ОСАГО на российском страховом рынке» (документ имеется в распоряжении редакции), в которой, в частности, говорится: «Мы рады, что вы по достоинству оценили инновационный сервис «АльфаСтрахования». Спешим сообщить, что оформление полисов е-ОСАГО на сайте компании «АльфаСтрахование» в Интернете по адресу alfastrah.ru доступно без проблем и ограничений для всех желающих россиян, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания, наличия высшего образования, или при возникновении неоднократного желания приобрести полис е-ОСАГО для клиентов своей компании, как в случае, описанном г-жой Фроловой выше. Вышеописанные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники другой компании, касаются правильности введенных данных».

«Вам важно помнить, уважаемые коллеги, что при покупке полиса е-ОСАГО для любимого клиента на сайте alfastrah.ru необходимо вводить верные данные. Именно вводом ложных данных вы вызываете сбои при расчете стоимости полисов е-ОСАГО и их верификации. Как следствие, у вас возникают нарекания, что вы не можете подтвердить существование полисов через сервисы е-ОСАГО в тот же миг. Пожалейте роботов, они же не железные — анализировать неправильные данные. Помните: введя неверные данные для своего клиента при покупке полиса ОСАГО, именно вы оставляете вашего клиента, обратившегося к вам за защитой своих рисков, доверившегося вам и бренду вашей компании, без означенной защиты за рулем автомобиля, тем самым подвергая опасности как клиента, так и его близких в случае возникновения убытков по е-ОСАГО», — говорится в памятке.

Представление заведомо ложных данных при заключении договора приводит к расторжению договора страхования впоследствии и отсутствию защиты, напоминает «АльфаСтрахование».

«В целом непонятно, зачем россияне обращаются в офисы компаний, если полис ОСАГО можно купить на доступном всем сайте alfastrah.ru или любом сайте любого другого страховщика ОСАГО», — удивляется руководитель направления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров. «Хотя, конечно, нам отрадно, что даже сотрудники чужих компаний используют инновационные продукты «АльфаСтрахования», чтобы помочь своим клиентам. Для «АльфаСтрахования» это не только важная веха и веское доказательство наших лидерских позиций на рынке и в электронных продажах среди остальных игроков. Ведь мы пока не слышали, например, о подобных примерах продажи кредитов и депозитов в отделениях чужих банков. Это и важная точка. Теперь мы понимаем, что не застрахованы от безудержного роста портфеля, который может привести к непредсказуемым последствиям в будущем, в случае если часть несознательных игроков рынка ОСАГО аналогичным образом решит сократить свое присутствие на рынке, — добавляет Макаров. — Пока же интересно узнать, что говорят чужие продавцы своим клиентам, вручая полис «АльфаСтрахования»?»

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 7 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агенты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт